HAPPYLAMA STYLE
Бренд "HAPPY LAMA" это предприятие с 20-летней историей на Российском рынке детского трикотажа и головных уборов. За эти годы мы заработали себе репутацию надежной и стабильно развивающейся компании.
В декабре 2017 года, новым этапом развития предприятия стала 100% замена оборудования от ведущих итальянских и японских производителей.
На сегодняшний день "HAPPY LAMA" - это высокотехнологичное производство с полным производственным циклом (от разработки дизайна модели до предложения ее покупателю), стабильно высоким качеством производимой продукции и огромным количеством поклонников нашей продукции по всей стране и за ее пределами.
С апреля 2019 года, помимо собственной продукции, мы предлагаем Вам дополнительный ассортимент от наших партнеров, список которых растет с каждым днем. Мы делаем это для того, чтобы вы могли купить любую необходимую продукцию в одном месте и по оптовым ценам. Так важно покупать там, где все знакомо, где за качество отвечают, где заказ доставляют четко в срок, где выверенные и разумные цены.Перед тем, как вы приступите к выбору товара, напоминаем:
данный сайт для оптовых покупателей
минимальная сумма заказа составляет 5 000 рублей
Если Вы планируете купить в розницу, то пройдите по ссылке в наш розничный интернет-магазин ЛАМБА
Заверяем, что у нас заказ можно сделать любым привычным для вас способом:
по телефону - для этого вам достаточно позвонить нам по бесплатному (по России) номеру: 8-800-201-15-54 , и продиктовать понравившиеся вам позиции
по электронной почте - если вам удобнее направить нам заказ по электронной почте, то мы обязательно рассмотрим все заявки, присланные на адрес:
через сайт - не забывайте, что самый простой путь лежит через наш сайт
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина (в правом верхнем углу), проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
1. Регион доставки
Выберите из списка:
тип плательщика - ИП, ООО или Физическое лицо
местоположение - название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и далее по выпадающим меню найдите ваш регион и населенный пункт.
индекс - введите правильный индекс.
2. Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Обратите внимание что страниц в данном разделе несколько, возможно на последующих страницах есть ваш вариант доставки.
Если в списке нет желаемой вами транспортной компании, то выбирайте "Другая ТК", а в комментарии к заказу (поле с комментариями находятся в разделе Покупатель) напишите желаемую вами транспортную компанию.
Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
3. Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
4. Покупатель
Введите обязательные данные о себе:
если вы физическое лицо - ФИО, E-mail, номер телефона, адрес доставки.
если вы юридическое лицо (или ИП) - Название Компании, ИНН, Контактное лицо, E-mail, номер телефона, адрес доставки.
В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться для склада, службы логистики, например:наименование транспортной компании (которой не было в предложенном списке)
5. Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и в случае согласия поставьте галочку напротив "Я согласен на обработку персональных данных". Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Если вы неправильно указали данные в одном из разделов, то вы можете их легко отредактировать нажав ссылку Изменить напротив каждого раздела справа.
Мы получили ваш заказ, далее он:
обрабатывается нашими менеджерами
идет на склад для его фактической сборки
после того как склад собрал заказ, вам, на указанную вами при регистрации электронную почту, придет счет на оплату. Если заказ поступил в рабочий день, то интервал между получением заказа и отправкой счета составляет порядка 2-х часов. Если заказ поступил к нам в нерабочее время, то сборка и выставление счета будет осуществлена в течении 2-х часов, следующего после выходных, рабочего дня.
после оплаты выставленного вам счета, ваш заказ отправляется в службу логистики. Если оплата поступила в рабочий день, до 12 часов новосибирского времени, то ваш заказ будет отправлен в этот же день. Если оплата поступила во второй половине дня, по новосибирскому времени, то заказ будет отправлен на следующий рабочий день.
после отправки вашего заказа, вам, на указанную при регистрации электронную почту, придет сканкопия документа подтверждающего отправку.